Рекомендации для родителей :
- Рассмотреть узоры на посуде, обратить внимание
на узоры, цвета, элементы украшения,
их расположение.
- Принять участие в создании мини-музея
уральских мастеров.
- Совместно с детьми рассмотреть бижутерию,
украшения, изделия из камня.
- Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть
много профессий; спросить его какие
профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастит.
- Спросить у ребенка, что делают люди разных
профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для
этого нужны.
- Рассказать ребенку о своей профессии; о том, где и
кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям.
Упражнение на
развитие речи: «Кто что делает?» (подбор действий к существительным):
повор - варит; учитель-…..,; врач…; продавец…; почтальон…; и т.д. ). С
последующем усложнением ( у продавца
грузовая машинка; у продавца красная грузовая машина и т.п.)
Упражнение
«Закончи предложение»(употребление в винительном падеже имен существительных):
повор варит (что)-, врач лечит (кого)….
Игра «Кому, что нужно для работы».
-
Повору нужно (что)- кастрюля, поварешка….;
-
Учителю нужны(что)-…
Игра «Назови профессию».
Кто
сваривает трубы?(Сварщик);
Кто
лечит (врач)
Кто
учит в школе……
Кто
учит в садике….
Комментариев нет:
Отправить комментарий