Рекомендации для родителей :
- Рассмотреть узоры на посуде, обратить внимание
на узоры, цвета, элементы украшения,
их расположение.
- Принять участие в создании мини-музея
уральских мастеров.
- Совместно с детьми рассмотреть бижутерию,
украшения, изделия из камня.
- Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть много профессий; спросить его какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастит.
- Спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны.
- Рассказать ребенку о своей профессии; о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям.
Упражнение на развитие речи: «Кто что делает?» (подбор действий к существительным): повор - варит; учитель-…..,; врач…; продавец…; почтальон…; и т.д. ). С последующем усложнением ( у продавца грузовая машинка; у продавца красная грузовая машина и т.п.)
Упражнение «Закончи предложение»(употребление в винительном падеже имен существительных): повор варит (что)-, врач лечит (кого)….
Игра «Кому, что нужно для работы».
- Повору нужно (что)- кастрюля, поварешка….;
- Учителю нужны(что)-…
Игра «Назови профессию».
Кто сваривает трубы?(Сварщик);
Кто лечит (врач)
Кто учит в школе……
Кто учит в садике….
Комментариев нет:
Отправить комментарий