Рассмотрите фото ребёнка с
раннего возраста и отметьте, как он вырос.
В энциклопедической литературе рассмотрите фигуру человека и
уточните названия частей тела.
Поиграйте в игры : «Сосчитай
и ответь на вопросы»
Сколько у тебя рук,(ног, пальцев на правой руке, на левой руке, на
двух руках; на правой ноге, на левой ноге, на двух ногах; сколько глаз, носов,
ушей, волос)
«Для чего нужны?"(ответ давать полный)
Для чего нужны уши? – (Уши нужны для того ,чтобы слышать)
Для чего нужны (глаза, рот, нос, язык ,ноги, руки ….)
«Один – много» например:
лоб-лбы, рот…,нос…,бровь…,рука…, локоть…,ухо…,щека…,палец…,нога…
«Он и Я» например : Он лежит - я лежу. Он ест –
я….,он идѐт- я…
Он пьѐт-я…,он сидит-я…,он спит я …, он нюхает – я…,он играет – я…
Устройте совместные семейные чтения о здоровом образе жизни. (Например, стихотворение А.Барто
«Девочка чумазая» ,«Про девочку, которая плохо кушала», стихотворение С.
Михалкова «Про мимозу», Т.
Варламова «Мой день», С.Михалков «Прививка», «Как медведь трубку нашёл»,
«Грипп», «Ангина», « Тридцать шесть и пять.)
Нарисуйте рисунок и составьте вместе с ребёнком рассказ «Мой здоровый образ жизни».
Игра: «Продолжи
предложение»
Если я не буду заниматься спортом, то….
Если я буду смотреть много мультфильмов, то….
Если я буду кушать много сладостей, то…
Если я не буду мыть руки, то….
Если я не буду делать дома уборку, то…
Выполните совместную творческую работу (аппликацию) «Мой
друг Мойдодыр».
Совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять. представление о полезных
продуктах).
Выучите поговорки:
«Кто спортом занимается, тот силы набирается». «В здоровом теле —
здоровый дух»!
«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!
«Здоровье в порядке –спасибо зарядке»
Комментариев нет:
Отправить комментарий