1. Родителям рекомендуется:
побеседовать с
ребенком о празднике 8 Марта, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в
этот день;
научить ребенка словам поздравления, которые он должен будет
сказать в этот день маме, бабушке, сестре и другим женщинам;
побеседовать с ребенком о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы,
повара, парикмахера).
2. Игра «Подбери слова» - упражнение
в подборе прилагательных к именам существительным.
Мама
(какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, …………
Бабушка
(какая?) - …, …, …, …, …
.
Сестра
(какая?) - …, …, …, .., …, … .
Тётя
(какая?) - …, …, …, …, …
3. Игра «Родные слова» -
Упражнение
в подборе
родственных слов.
Мама – мамочка, мамуля, …, …, …
Бабушка – бабуля, …, …, …
.
Сестра – сестричка, …, …
4. Игра «Помощник» -
изменение глаголов по временам.
Я
мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл
пол.
Я
стираю белье. ……….. . ………….. .
Я
подметаю пол. …… . ……….. .
Я
мою посуду. ………. . ………….. .
5. Игра «Чей? Чья? Чьи?» - упражнение в образовании притяжательных
прилагательных.
Сумка
мамы (чья?) мамина.
Телефон
(чей?) …… .
Туфли
(чьи?) ……
Кофта
бабушки (чья?) бабушкина. Фартук (чей?) …… .
Тапочки
(чьи?)
6. Нарисовать портрет мамы (карандашами).
7. Составить рассказ о маме.
План
рассказа:
Мою маму зовут……………
Какая
она?,,,,,,,,,,,,
Что любит
делать?...............
Где
работает?..............
Чем
увлекается?.................
Как
ребёнок может назвать маму одним словом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий