среда, 1 мая 2024 г.

Тема недели: "Праздник весны и труда" 02.06 - 06.02.2022



          Рекомендации для родителей

Расскажите детям о празднике 1 Мая: 
 1 Мая - Праздник весны и труда! День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия — демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа. В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей. Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело — свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова: «МИР», «МАЙ», «ТРУД». 
Выучите с ребенком стихотворение: 
Тёплым днём весенним ясным 
Раньше всех, дружок, встречай 
Удивительный, прекрасный, 
Добрый праздник Первомай! 
Загадайте ребенку загадки о профессиях: 
1)Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят. Строит школы, магазины, строит новые дома, Строит целые деревни, даже строит города. Не шахтер и не водитель, Всё построит нам... (строитель) 
2) Дороги все ему знакомы, он в кабине словно дома. И все правила движения знает твёрдо, без сомненья. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит... (шофёр) 
3) В белоснежном он халате Лечит всех больных в палате. Если вдруг беда случится, То на "скорой" он примчится. Сделает укол – не плачь, ведь все болезни лечит… (ВРАЧ) 
Прочитайте ребенку пословицы о труде, разберите их смысл:  Что посеешь, то и пожнёшь. 
 Труд человека кормит, а лень портит. 
 Терпенье и труд всё перетрут. 
 Мала пчела, и та работает. 
 Скучен день до вечера, коли делать нечего. 
 Откладывай безделье, да не откладывай дела. 
Поиграйте с ребенком в дидактические игры: 
«Для какой профессии это нужно?» 
- Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу. 
- Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - дворнику. 
- Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке.
- Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… - парикмахеру. 
«Угадайте, что я делаю?» 
Имитируем трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками, предлагаем ребенку отгадать. Например: чистим пылесосом пол, забиваем гвоздь, пилим, едем на машине, стираем, несем ведро с водой, протираем зеркало, рубим дрова, трем на терке и т.д. 
Сделайте с ребенком физминутку: 
Я купила масло, (Загибаем поочередно пальчики, перечисляя продукты) 
Сахар и муку, Полкило изюма, Пачку творогу. Пирожки пеку, пеку, (Имитируем лепку пирожков) 
Всех друзей я в гости жду! (Ладони вперед, имитируем движения, подзывающие гостей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наши педагоги

Воспитатели:
Барышева Александра Викторовна
Русанова Луиза Мамуковна


Младший воспитатель:
Роза Васильевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога